Fallout 4 - подробности с E3

То, чего мы ждали реально годами, наконец-то свершилось: словосочетания E3 и Fallout 4 официально встретились в одном предложении. Администрация сайта проснулась в 5 часов утра, что бы своими глазами всё увидеть и рассказать вам. Так что поехали!

Начнём с того, что, во-первых, очень приятно, что основной темой пресс-ивента стал именно Fallout 4. Не Doom 4, не Dishonered 2, Battlecry, карточная игра по TES или "Свитки Онлайн", а именно Fallout 4. Да чёрт побери, по-моему большинство из пришедших именно из-за этого и пошло на это мероприятие, о чём красноречиво свидетельствует хотя бы тот факт, что первым в очереди на вход был парень в футболке с изображением Vault Boy.

Собственно говоря - ничего удивительного в этом нет, так как по словам Тода Говарда над игрой они трудились чуть ли не сразу же после релиза Fallout 3. Другими словами, для самих Bethesda Softworks это неимоверное событие, самый огромный, дорогой и амбициозный их проект, и всё это ради нас любимых. Итак, приступим к сухим фактам.

Общая информация:

  • игра выйдет 10 ноября этого года
  • коллекционное издание игры будет включать в себя функциональную копию Pip-Boy Марк IV, внутрь которой можно будет вставить собственный смартфон. Внутри устройства будут специальные фиксаторы, рассчитанные на наиболее популярные модели телефонов. Кроме этого в набор войдёт цветной постер со всеми перками из игры, а также специальный чехол. Стоимость - 119,99$. Тираж ограниченный, советуют осуществлять предзаказ    
  • пока ждём - можно поиграть в совершенно самостоятельную и первую официальную игру для мобильных устройств по вселенной Fallout - Fallout Shelter. Там нам предлагают примерять штаны Смотрителя убежища, который это самое убежище должен построить, следить за ним и развивать его. При разработке создатели вдохновлялись ирой Progress Quest. С практической точки зрения чем-то похоже на Dwarf Fortress. Игра доступна бесплатно для iOS и Android (?) начиная с сегодняшнего дня. Для игры постоянное подключение к интернету не нужно, реальные деньги можно тратить только на "ланч-боксы"  с различными бонусами, которые могут помочь в развитии убежища

Игровой процесс:

  • создание персонажа начинается уже во время игры. Мы стоим в ванне, смотрим в зеркало и меняем внешний вид своего лица (никаких слайдеров, мы в режиме реального времени как скульпторы меняем отдельные элементы; кто работал с GECK - поймёт). Играть можно как за женщину, так и за мужчину. После того, как мы справляемся с этой задачей, раздаётся звонок в дверь, мы говорим с представителем компании Vault-Tec, он хочет узнать дополнительные сведения о нас - приходит время разбросать доступные очки по классическим характеристикам SPECIAL 
  • некоторые персонажи в игре будут обращаться к нам по имени (например наш робот-дворецкий Кодсворт) - с этой целью Bethesda озвучили произношение более 1000 наиболее популярных имён
  • главный герой - полностью озвучен. Диалоги в игре - в стиле Mass Effect или Alpha Protocol
  • во время стрельбы мы будет целиться при помощи физических прицелов, размещённых на самом оружии
  • если экран Pip-Boy, который нам показали, соответствует действительности, то в игре не будет умений. Вообще. Только SPECIAL и перки

Предметы:

  • с целью крафта нам разрешат разносить на куски целые здания. Мы сможем создавать не только броню, оружие и прочие предметы: мы сможем строить дома с нуля, расставлять внутри них мебель и оформлять их, устанавливать генераторы, освещение, терминалы, управлять всем этим. Очень гибкая система
  • мы сможем строить целые поселения с динамически генерируемыми жителями, атаками рейдеров и дикой живности, а также налаживанием караванных путей между городами, не говоря уже о многих других возможностях
  • в игре будет около 50 базовых видов вооружения и свыше 700 различных модификаций для них. Можно будет лепить, что в голову взбредёт
  • можно будет создавать свою собственную Силовую Броню, используя при этом все известные нам на данный момент модели, включая и несколько абсолютно новых (X-01, например). При крафте всё будет анимировано - мы будем реально видеть, как наш персонаж устанавливает те или иные элементы на специальном дисплее. Естественно наличие тех или иных элементов повлияет на защитные качества брони
  • судя по всему, у Силовой Брони каждый сегмент будет получать отдельный урон. То есть снашиваться будет не вся броня целиком, а частями. Во время боя, соответственно, мы не сразу умрём, а только после того, как броня полностью разрушится 
  • обычную броню теперь можно будет одевать для каждой части тела отдельно, как это было в Morrowind, Oblivion и Skyrim

Персонажи и существа:

  • среди новых существ - "Синты" нескольких типов, то есть человекообразные роботы аля Wasteland 2
  • мы снова повстречаем Когтей Смерти, диких мертвяков, супер-мутантов, диких медведей (yao guai), кротокрысов, протектронов, охранных ботов (sentry bots) и многих других
  • у всех существ будут уникальные атаки, которые мы сможем увидеть в качестве анимированных сцен. Так, например, Когти Смерти будут поднимать нас одной лапой над землёй, после чего со всей силы кинут нас на землю, а кровомухи (огромные кровожадные москиты), соответственно, будут сосать из вас... кровь. Не ожидали?
  • болотный народец аля мутировавшая деревенщина из дополнения "Парк Обзора" к Fallout 3 в том или ином виде будет присутствовать и в Fallout 4
  • Догмит снова будет нашим спутником. Ему можно будет давать разнообразные команды типа "принеси это и дай мне". Находим мы его в начале игры на бензозаправке  

Транспорт:

  • мы сможем "вызывать" вертибёрд при помощи сигнальных огней, вести огонь из стационарного пулемёта, закреплённого а борту. Больше никаких загрузочных экранов при посадке
  • в игре будут цеппелины, которые можно будет подбить и уничтожить. То же самое можно будет провернуть и с вертибёрдами, при этом взрываться и падать они будут реалистичнее, чем в Fallout 3

Сюжет:

  • игра начинается 23 октября 2077 года. Наш персонаж - среднестатистический американец, живущий одноимённой мечтой. Всё это прерывает война, нам необходимо найти убежище, мы его находим в лице Убежища 111, где и переживаем ядерный взрыв. Пробуждаемся мы 200 лет спустя единственными выжившими в том самом убежище
  • Братство Стали будет снова играть важную роль. У них много оружия, брони, вертибёрдов и влияния
  • в процессе развития сюжета мы станем свидетелями орбитальной энергетической спутниковой атаки, которая разрушает большую часть Бостона. Судя по всему, таким же образом мы сможем сбить один из цеппелинов (Prydwen - принадлежит Братству)

Если вы хотите своими глазами увидеть выставку, то вот вам пара роликов: 

  • генерация внешнего вида главного персонажа
  • кусочек игрового процесса, в котором наш персонаж вылазит из убежища и возвращается в свой дом, разрушенный войной уже как 200 лет назад
  • наглядная демонстрация того, как мы будем собственными силами восстанавливать цивилизацию. Строим свой собственный город!
  • новый трейлер игры, также демонстрировался на выставке:

Оставайтесь с нами! Будет ещё много чего интересного!

PS. дополнительные подробности об игре можно найти у нас на форуме.

Комментарии

пн, 06/15/2015 - 09:54

Я в шоке от разнообразия крафтинга*

 

пн, 06/15/2015 - 09:59

Ошибочка, для Android Fallout Shelter  пока не доступен и вообще по этому поводу никакой информации нет, возможно это будет эксклюхив для ios. 

пн, 06/15/2015 - 10:04

Ок, спасибо, поставил там знак вопроса.

пн, 06/15/2015 - 10:14

Fallout 4 - FULL E3 2015 GAMEPLAY PRESENTATION
https://www.youtube.com/watch?v=1t_YHgo_HN4

пн, 06/15/2015 - 11:11

а где можно сделать предзаказ на коллекционку?

пн, 06/15/2015 - 11:25

Тоже удивлён как Фаллаут изменился ))ждёмс 

пн, 06/15/2015 - 11:42

2Вася
Пока не нашёл где.

пн, 06/15/2015 - 11:47

Наконец-то Братство Стали использовали чертежи вертибедов, которые им принесли ещё во второй части :D

пн, 06/15/2015 - 12:29

Ожидал худшего, действительно проделана серьёзная работа. Наконец Словая Броня это не пижамка из железа и палок, а самый настоящий экзоскелет, каким он и должен быть. Тщательно просмотрел инвентарь пипбоя, не заметил шкалы даунгрейда оружия, то есть пушки более не будут ломаться через 3 выстрела, слава Кришну этот дибилизм убрали, колесо диалога не противно, но жаль что оно существенно ограничило варианты ответов с НПС. Что уж говорить про крафт и строительство, видимо целых 7 лет бетезда сидела на нексусе и качала моды на дома и фракции, чтобы найти то современное понимание о понятии "выживания" в пустоши среди молодых игроков, это скорее плюс, причём очень такой жирный.

пн, 06/15/2015 - 13:47

Собака, которая принесёт мне ненужный хлам и мобильное приложение - вот, чего мне не хватало в Fallout! Разнести голову рейдеру плюшевым медведем? О, да, дайте два! Это так в духе оригинала! И пупсы!
P.S. А без сарказма - порадовали только обилие модификаций для оружия и дата выхода. Good night, sweet prince?

пн, 06/15/2015 - 13:51

Непойми что, непойми зачем. Если беседка так хотела ввести крафт и строительство, почему бы не показать как выходец из убежища построил Арройо, например? Да и в исходниках ф1 и ф2 полно карт, коротые были вырезаны за нехваткой времени и денег, там есть базовый материал для пострйоки каноничной истории, в которую бы всем хотелось поиграть. А в итоге видим шутан с крафтом, слабенькой историей и урезанными диалогами. Разочарован.

пн, 06/15/2015 - 15:18

БОЖЕ! Ожидаемо набежали олдскул дрочеры-скептики и начадли срать негодуя.
Я очень рад, что потекли ручьи слез и соплей в перемешку с избытыми штампами про пошаговую дрочиловку боевки под пивко, изометрию, упреки про Обливион с пушками и прочие укоры, на которые большинству поклонников кто действительно ждал продолжения игры от Бетезды - с ухмылкой насрать.
Ах, да... еще раньше можно было пройти игру дебилом с интелллектом 0! Это воистину великое достижение как раз для "ролЭвоХа отЫхРЫща маиива перса"
У меня такое подозрение, что некоторые заблудились в жопе-прошлого и не хотят из нее вылазить... но это их проблемы. Короче - в САД, где трава зеленее и где можно еще в очерендной 1001 раз пройти Ф1 и Ф2, клацая мышкой по экрану престарелого и пожелтевшего ЭЛТ монитора.
Лично мне (как и большинству адекватных поклонников Fallout, кто любит всю серию игр в совокупности) в реалиях 2015 года  очредого унылого пошагового говна в духе ВЕСТЛЕНДА - не надо. Спасибо уж.

Цитата - А в итоге видим шутан с крафтом, слабенькой историей и урезанными диалогами. Разочарован. -----
Не, я просто хренею с таких людей с подобным восприятием...
Уж простите за сарказм, но можно подумать, что МЕЛОДРАМАТИЧЕСКАЯ ШЕКСПИРОВСКАЯ ИСТОРИЯ НАЙТИ СРАНЫЙ ГГГЭЭЭЭККК или ВОДЯНОЙ ЧИП --- это ОХРЕНИТЕЛЬНО МОЩНАЯ СЮЖЕТНАЯ ИСТОРНИЯ БЫЛА! О, ДА!!!
Текста мало??? А нахрена куча текста, если наконец-то ГГ (как М и Ж) будут озвучены в кой-то век!!! ВИДЕО ИГРЫ ДЕЛАЮТСЯ НЕ ЧТОБ ТОМА ШОЛОХОВА ЧИТАТЬ В НИХ, А ЧТОБ ИГРАТЬ. Читать надо книги или Букридеры на худой конец на досуге.

Лично мне понравилось все, что было предварительно показано. Бетезда проделала огромную работу над новой игрой. Хотя ничего новаторского нет в игре в том смысле, что многие идеи уже были давно внесены в игру мододелами с Нексуса... но игра смотрится свежо и стильно и сам факт, что Бетезда официально всключила многие идеи в Ф4 и тем самым расширила геймплей - это радует. А уж с такой базой возможностей, кторые будут уже в игре на выходе - можно лишь догазываться сколько будет еще новых модов и фишек от талантливых создателей с Нексуса.
И не надо тут нытья, что зачем игру превратили в Майнкрафт, внеся крафтинг и строительство... ребят, вы правда издеваетесь или под дурачков косите? Да чем больше в игре всего - тем луче! Не нравится возможность стороить дома - не стройте! МЕЙНКВЕСТА - построить дом там не будет в сюжете... поэтом уне плачьте от горя.
В общем и целом - FALLOUT 4 - это очередная игра на долгое время после Скайрима.
В очередной раз Бетезда показала, что конкурентов делать игры в открытом мире у конторы ПОКА нет. Может они и появятся... но не скоро, ибо после Ф4 будет потом ТЕС 6.

p.s. собственно после анонса Ф4 - GOTY этого года уже известна... и это при всем моем уважении - не Витчер 3. Поляки сделали очень добротную игру, которую я с удовольствием прошел, но УВЫ!

Добавьте в топик ссылки на 2 отдельных видео, если их еще нет:

Анонс крафта оружия - http://www.youtube.com/watch?v=unji5X-zl8o

Веселый монтаж шалостей на Пустошах - http://www.youtube.com/watch?v=5vZuDK_QU_w

Как-то не заметил, что иконки перков в игре теперь сделали анимированными...

Насчет ПИПБОЯ, то будет забавно встретить людей на улице с такой штуковиной на руке... это типа мой чехол для мобилы.

Слава БЕТЕЗДЕ! Героям слава! (с)

пн, 06/15/2015 - 15:57

JOE_Moscow, залогинься на форуме и обьясни всем, а то ж там дурачки сплошь сидять, тебя хоть, бубуйку, послушаем

пн, 06/15/2015 - 16:03

Что представляет из себя данная игра - блендер состоящий из биошока, сталкера, майнкрафта, фореста, обливиона и колл ов дюти. Несмотря на это, бетфезда проделала отличную работу и игра вышла шедевром( это пока первые впечатления от презентации). Жду с удовольствием

пн, 06/15/2015 - 16:23

Во-первых, нельзя как-нибудь заткнуть то безграмотное существо, наклепавшое две страницы комментария? Это бы очень помогло, извините. Во-вторых, мне кадеться, что навыки будут, просто они сгрупированы вместе с характеристиками. В третьих, игра обещает быть интересной, хоть некоторые нововведения и не вписываются в каноничный стиль игры, рано говорить о "безсмысленном шутере", пока игра ещё даже не вышла.

пн, 06/15/2015 - 19:07

Suitmen

Во-вторых, мне кадеться

 

Что тебе еще КАДЕТЬЯ, м?
Cущество безграмотное в зеркале - узри свой фейс и изыди! аминь.
Если человек опишется, пропустит букву, печатая с планшета и тут сразу прилетает какето чмо и начинает делать укор в безграмотности, стоя из себя "Ломоносова орфографии", то я обычно, отсупаясь от такта - вульгарно посылаю его в "либеральную даль западных ценностей".

 

Охотник На Бубуинов

Это пустое и бесполезное занятие, амиго. Семь лет назад когда вышел Ф3 я пытался объяснить и вразумить, аргументируя, обосновывая... но я скромно пришел к выводу, что приобретенная патология "олдсукл-задротсво изометрической пошаговости" - лечится исключительно радиакльно, а именно лоботомией.

пн, 06/15/2015 - 19:13

Что представляет из себя данная игра - блендер состоящий из биошока, сталкера, майнкрафта, фореста, обливиона и колл ов дюти.

А что в этом синтезе плохого? Если брать из перечисленных игр все самое удачно реализованное, то это исколючительно благо для любой игры. Другое дело, что надо уметь брать и при этом еще уметь это реалоизовывать, но это уже другая история.

пн, 06/15/2015 - 20:25

Всё круто!

Надеюсь что в игре будет как можно меньше диалогов и что добавят QTE(будущее, всё-таки за интерактивным геймплеем!), и ещё чтобы была поддержка соц. сетей(типа получил левелап,- запостил скрин в твиттере), и чтоб айм ассистант помощнее прикрутили(не очень удобно целиться с гейпада).

П.С.. непонятно, правда, зачем возможность строить водоколлонку,- судя по видосу пить можно из ближайшего ручейка - вода в нем кристальной чистоты.

пн, 06/15/2015 - 20:32

Я прошу у Бога только одного - Боже, не забирай меня, дай дожить до того как я наслажусь новым Фолом, а потом, потом я весь твой  если захочешь!

Я....я....

Я плачу, я снова обрел смысл жизни.

пн, 06/15/2015 - 20:43

Какой храбрый воен интернета. Желаю тебе заслуженный подзатыльник от бати, шкет. На этом разговор с тобой закончен ;D

пн, 06/15/2015 - 20:57

Строительство баз это пинцет. Вообще нереально много они там наколбасили, это интригует. Интригует каких ещё нелепостей туда напихали.

пн, 06/15/2015 - 21:33

Понасмотрелись своего Мэддисона и давай теперь комментарии от него сюда нести. Обсирать новую часть фаллаута до ее выхода-это уже мода. Не нравится? Не играйте. У того же Мэддисона надрочено в NW по 50 уровней,я не удивлен. Такие смешные вы,олдфаги. Бефезда положила гаечный ключ на вас? Нет,это у вас звышенное ЧСВ. Они как раз мало того,что выкупили права и сделаи,делают игры по серии,так еще и наняли тех разработчиков обнонкротившейся студии и слушают как новых,так и старых фанатов серии. А что такое реально положить на игроков?Положить на игроков-это отменить игру на стадии разработки не разглашая причины и не продавая права на брэнд и серию игр,послать свою команду и спустя 4 года ПАМ ПАРАМ ПАМ ПАМ Братишки,я вам новых Казаков принес (на уровне браузерки). Никому не отдавать права в течении этого времени,а потом заявить "Я прямо сейчас могу просто отдать добро на разработку какой-либо знаменитой студии,а отменил разработку,потому,что я не хочу на себя обязательств и хочу свободы(!!!)". И те самые разработики не удасужились сделать проект на бумстартере,зато нашли инвесторов и сделали клон варфейса. Один повод играть в их игру-"Да да да,это мы те самые создатели той самой игры". И тут же на кистарткере якобы еще одни создатели той самой игры напрашивали денег,но их забанили и как оказалось-собрали денег на своем сайте и ни новостей,ни записей-ничего. И все. 

пн, 06/15/2015 - 22:05

Все "олдфаги" похоронили фол уже давно, ещё до ф3, всё что у нас осталось - эпизодически собраться по случаю выхода новой иконы школоты и побрюзжать о том, что раньше трава была зеленее (и она *** была зеленее), прекрасно осознаая, что ничего не сделать. Оставте нам это право, и реагируйте менее остро и с пониманием, ведь в конечном счёте вы будете гамать в то что вам по нраву, а мы в очередной раз обламаемся. Суровая правда жизни.

пн, 06/15/2015 - 22:30

JR, Вы слишком пессимистичны. Изометрические RPG все еще выпускают, пусть даже фэнтези и realtime, ходят легенды о ремейке Van Buren, да и новый Fallout, хоть и не вписывается в общий стиль, ещё вполне может оказаться неплохой игрой. 

вт, 06/16/2015 - 04:56

Ахаха, я реву с этих "олдфагов", у них так бомбит, как будто им кто-то обязан делать клоны их любимой игры XD 
Это просто патешно. Заходишь на любой форум или группу вк посвященную fallout и там всегда есть кучка псевдоолдфагов которая с пеной у рта, размазывая сопли по клавиатуре ноет, что это не та игрушка которую они ждали. 
  Неужели так трудно понять, что это другая игра, ДРУГАЯ. Бетезда выкупила права и сделала так, как считает нужным, многим понравилось и это всех устраевает, всех кроме самопровозглашенных "королей-олдфагов". Пора бы уже смириться с тем, что изометрического пошагового фолача никогда не будет, будут новые игры, которые не обязательно сравнивать с вашей иконой, а если вас не цепляет, то можно даже не играть.

вт, 06/16/2015 - 07:28

Натянули кожу Fallout на шутер с крафтингом. И виновата в этом толпа с эстетическими вкусами и развитием средней школы.

Печально, печально. Ну что же, можно будет и в шутерок казуальный поиграть. Главное, чтобы не заставляли принудительно строить говнодома и крафтить всякую парашу.

вт, 06/16/2015 - 15:26

На презентации заявили,что необязательно строить домики и заниматься майнкрафтом.Вообще,я заметил,что как раз у русскоязычной ца олдфагов завышенное ЧСВ,не такое,как у англоязычной. 

чт, 06/18/2015 - 00:39

Suitman, я говорил, конкретно про фоллаут. Так то понятно что он не единственная РПГ.

А вообще вы правы, может и играбельно будет хоть на один раз, просто называлось бы всё это по другому, печали бы не было. А раз назвался Фолом, то сравнение с дедушкой хочешь не хочешь а будет.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Target Image